Точная деревянная копия известного немецкого типа боеприпасов только для авиационных орудий BK - фиксированный снаряд 3,7 cm H-Pzgr.Patr.L'spur (снаряд APCR / T с ярким трассирующим снарядом, не самоуничтожающийся). Тип корпуса: 37x265В. german_37mm_H-pzgrpatr_w300Этот тип оболочки сердечника из карбида вольфрама не допускал самоуничтожения. Это были высокоскоростные бронебойные боеприпасы эпохи Второй мировой войны. Полное немецкое обозначение: Hartkern- panzergranat- patrone- Leuchtspur (Вольфрам-карбид) (Hartkernmunition). Текущий подкалиберный бронебойный снаряд был особым основным боеприпасом только для авиационных пушек БК-3,7., с противотанковыми целями. Первоначальный образец 3,7-мм боевой части H-Pzgr имел конструкцию корпуса из сплава с бронебойным сердечником из карбида вольфрама и баллистическим колпачком из сплава (Tordal & Magnewin), но очень скоро сплав корпуса был заменен на стальной, а медный приводной ремень был заменен на FES. (спеченное железо) один. Яркий трассер горел 1,5 секунды или 1200м. Приобретена пушка БК-3,7 как последняя изготовленная серийная бортовая пушка самолета.на заводе Rheinmetall-Borsig в 1943 году. Он был предназначен для установки на несколько немецких самолетов с новыми целями наземного нападения в качестве навесного вооружения. Предшественником БК-3,7 стала первоначально тяжелая противовоздушная пушка 3,7 см FlaK.18. Неавиационное происхождение этой новой бортовой пушки было закодировано в аббревиатуре BK, присвоенной артиллерийским системам, которые не были специально разработаны для самолетов, но были механически усовершенствованы и адаптированы для самолетов. К сожалению, такая модернизированная и принятая на вооружение пехотная артиллерия придавала тяжеловесный вес для любого использования в авиации. Все специально разработанные и чисто авиационные легкие артиллерийские системы несли буквы МК. Намерение RLM состояло в том, чтобы доставить немецкой штурмовой авиации более мощную пушку, чем уже существовавшая к тому времени MK.101 / 103, что на самом деле было очень хорошим оружием - не для любого самолета с силой отдачи 2-4 тонны, но действительно хорошим, с оптимальным калибром для использования в авиации. Начальная скорость пули осталась как у 37-мм, так и у 30-мм пушек с примерно одинаковым диапазоном 860-1170 м / с, а вес 37-мм боевой части был почти вдвое больше, чем у 30-мм снарядов. Дульная энергия тоже была вдвое больше. В то время такая баллистика казалась очень привлекательной для немецких противотанковых целей. Это также казалось очень хорошим ответом на эскалацию авиационных налетов США и Великобритании на Германию в 1943 году, когда одна 37-мм мина-снаряд (3,7 см M-Gesch.Patr) смогла сбить бомбардировщик с одного попадания. Начальная скорость пули осталась как у 37-мм, так и у 30-мм пушек с примерно одинаковым диапазоном 860-1170 м / с, а вес 37-мм боевой части был почти вдвое больше, чем у 30-мм снарядов. Дульная энергия тоже была вдвое больше. В то время такая баллистика казалась очень привлекательной для немецких противотанковых целей. Это также казалось очень хорошим ответом на эскалацию авиационных налетов США и Великобритании на Германию в 1943 году, когда одна 37-мм мина-снаряд (3,7 см M-Gesch.Patr) смогла сбить бомбардировщик с одного попадания. Начальная скорость пули осталась как у 37-мм, так и у 30-мм пушек с примерно одинаковым диапазоном 860-1170 м / с, а вес 37-мм боевой части был почти вдвое больше, чем у 30-мм снарядов. Дульная энергия тоже была вдвое больше. В то время такая баллистика казалась очень привлекательной для немецких противотанковых целей. Это также казалось очень хорошим ответом на эскалацию авиационных налетов США и Великобритании на Германию в 1943 году, когда одиночный 37-мм минный снаряд (3,7 см M-Gesch.Patr) смог сбить бомбардировщик с одного попадания.
Следующая версия BK-3.7 была основана на улучшенном, но все еще тяжелом FlaK.36 и в некоторых немецких документах обозначена как 3.7cm BK.43. Тем не менее, ряд проблем с автоматикой для этой новой пушки все еще оставался, связанных с ее сложным и не очень надежным предшественником FlaK.36. Именно эта последняя версия стала основным типом автопушки, которая в ближайшем будущем была окончательно установлена на немецких штурмовиках Hs.129B и Stuka G. Несмотря ни на что, немцы спешили.
Авиационная пушка БК-3,7могла принимать любые боеприпасы 37x265B для 37-мм зенитных орудий и все типы магазинов для этого калибра: одиночные магазины на 8 патронов, магазины старого образца на 6 патронов или новые соединенные магазины 2x6 патронов. Несмотря на небольшой калибр, оружие получилось действительно тяжелым. К сожалению, поражающая сила нового 3,7-мм снаряда H-Pzgr.Patr (APCR), а также эффективная дальность стрельбы 500 м не смогли компенсировать большую общую массу этой артиллерийской системы и ее огромные размеры для аэродинамики самолетов, что в некоторых случаях был сильно сломан и даже стал критическим для некоторых типов немецких боевых самолетов. Единая полная система БК-3,7 Общий вес, включая все: само орудие с опорой, гонд, крыло тяжелое орудийное основание с системой сброса, консоли со всеми элементами крепления и боеприпасами росло до удивительных размеров.338 кг на крыло! Огромная сила отдачи около 4-6 тонн для одиночной пушки также имела место и оказывала негативное влияние на легкие конструкции самолета и устойчивость в воздухе - абсолютно те же проблемы силы отдачи, с которыми российские инженеры столкнулись в ходе работы над советским ранним 37. и 45-мм авиационные пушки НС-37 и НС-45. Кстати, российский комплекс НС-37 получился с лучшей баллистикой и скорострельностью: максимальная эффективная дальность стрельбы от 600 до 1000 метров. Практическая скорострельность 240-260 выстр / мин. Начальная скорость пули 880-900м / сек. Никаких проблем с автоматикой нет. Общая масса российской единой системы НС-37, включая боеприпасы, была почти вдвое меньше, чем у немецкой - около 256 кг, а сталь считалась слишком тяжелой для использования самолетов с огромной силой отдачи, особенно при установке двух из них. Большинство из этих отрицательных моментов было успешно разрешено в августе 1944 года с помощью усовершенствованной советской авиационной пушки Н-37. . Практическая скорострельность БК-3,7 порядка 80-100 выстр / мин (по немецкой информации - всего 70 выстрелов) была невероятно низкой (это хорошо видно из прилагаемого ниже архивного видео) и совершенно не те 240 выстр / мин, которые было объявлено и обещано производителем. Огромным минусом был и небольшой запас боеприпасов на борту - все эти недостатки, кроме более мощных 37-мм бронебойных и минных снарядов, не могли сравниться с скорострельностью 30-мм МК.101 / 103 , хорошей загрузкой боеприпасов на борту и его уже эффективной. 30-мм бронебойные снаряды с карбид-вольфрамовым сердечником такой же конструкции , которые все еще были способны уничтожить практически любой советский серийный танк в 1942-43 годах с пикирования. Однако новый 37-мм бронебойный снаряд на тот момент выглядел намного перспективнее.
Одним из первых немецких самолетов, испытавших на себе БК-3,7 в специальной подфюзеляжной гондоле, стал бронированный противотанковый истребитель Hs.129B-2 . Устойчивость полета этого самолета резко изменилась после того, как одна 37-мм пушка начала стрелять, чего раньше не происходило с 30-мм пушкой меньшего калибра Mk.101 / 103.. Таким образом, изначально сложный в пилотировании Hs.129B становился еще более сложным и опасным. Из архивов боевой истории видно, что около 70 машин этого типа были вооружены БК-3,7 и отправлены на Кубань на Восточный фронт в апреле-мае 1943 года для боевых испытаний, а также совершенствования всей возможной противотанковой тактики. Позже, в июне, 60 боевых машин в составе 4-х противотанковых эскадрилий были отправлены в район Курска для предстоящего боя. Вместе с Hs.129B2 на вооружение был принят и испытан в качестве перспективного штурмовика еще один самолет - Ju.87D-3 с двумя подкрыльными пушками БК-3,7, установленными в специальных орудийных блоках, с магазинами на 12 патронов на каждую. пистолет. Новый штурмовик, созданный на основе известного пикирующего бомбардировщика, был быстро испытан и принят на вооружение в апреле 1943 года. Он получил обозначениеJu.87G-1 и G-2 Штука «Каноненфогель» (Пушка-птица). Тем не менее, многие из технических плоских фактов по-прежнему показывают нам, что сильно перегруженный (весит почти 6 тонн) и не такой быстрый (330 км / ч макс.), Почти без брони, двухпушечный Junkers был не так хорош в бою, как он. в то время активно пропагандировалась немецкой пропагандой. G-серия была последней модификацией этого старого самолета. У него была плохая устойчивость самолета из-за очень широкого распределения огромных масс по размаху крыла, а также из-за гондол, которые просто ухудшали общую аэродинамику. Все эти негативные эффекты, в том числе огромная сила отдачи и вибрации от обеих установленных пушек, приводили к ужасающей точности стрельбы, поэтому было слишком сложно прицелиться в реальном бою по таким маленьким и движущимся целям, как танки (информация немецких пилотов) - единственным эффективным выстрелом был первый выстрел. К тому же, По-прежнему оставались проблемы с автоматикой БК-3,7, приводившие иногда к ужасным задержкам в стрельбе - 1 выстрел за 2 секунды или несколько выстрелов за весь боевой полет. Эти проблемы не были решены вовремя и остались от его хитрой предшественницы Flak.36. На Stuka G1 и G2 были сняты тормоза при погружении, так что больше никаких атак глубоких погружений для серии G. Штука оставалась идеальной мишенью для новых советских истребителей вродеЛа-5ФН , Ла-7 и Як-3 , Як-9Т даже улучшили ЛаГГ-3 поздних серий, которые вто время легко достигали скорости 570-680 км / ч и были вооружены мощной и быстрой стрельбой 12,7 мм, 20 мм, 23 мм до Автоматические пушки калибра 37 мм - по несколько штук каждого калибра на одном самолете. Эти новые советские истребители и гораздо более опытные пилоты в 1943 году, их новая и эффективная стратегия ведения боя уже не были такими же, как в 1941 году, но были совершенно другими и в значительной степени смертельными для фашистов.
Одна из самых подозрительных нацистских легенд , как и многие другие, которые они распространяли, была о 519 уничтоженных советских танках, уничтоженных одним штукой, пилотируемой наиболее титулованным нацистским военнослужащим Гансом-Ульрихом Руделем. Учитывая всю известную и упомянутую выше плохую специфику этого типа переоборудованных самолетов, а также достаточно ограниченную специфику нового полета, история попахивает. Более того - оригинальный немецкий оружейный фотоаппарат.Архивное видео ниже наглядно показывает, что пилот Штуки во время каждой одиночной атаки не может поразить статическую цель с первого залпа, и это все еще спокойные полевые условия испытаний, что уж говорить о тяжелых боевых условиях… Видео четко показывает потребление от 4 до 6 снаряды по одной статической цели! Пилот очень спешит, потому что перестроенная атака Stuka G составляет всего 1,3 - 4,4 секунды. Вот почему в наши дни профессиональные боевые летчики не устают повторять, что даже если бы Рудель был чем-то вроде сверхчеловека, а он им не был, у него просто не было бы физического времени, чтобы поразить это сумасшедшее количество танков, пилотируя такой тип самолетов с таким количеством нерешенные проблемы и не очень точные пушки. А теперь добавим изюминку сказке Стуки: боекомплект самолета, всего около 24 снарядов…. Он заканчивался за несколько минут в тех смертоносных боевых условиях, особенно во время Курской битвы! Других орудий на борту не было. Приходилось спускаться и перезаряжать, перезаряжать, перезаряжать - сто раз, любой пилот сходил бы с ума от этого, а сумеете ли вы остаться в живых? Просто представьте свою полную картину, в качестве правильного фона, чрезвычайно интенсивный и невероятно тяжелый характер этих сотен одновременных воздушных собачьих боев и наземных атак на русских фронтах, с участием просто тысяч машин в одном месте, не забудьте добавить непрекращающийся Огонь русской авиации с земли, который, по воспоминаниям немецких летчиков, просто грохотал, нанес все те многочисленные бомбовые удары по немецким аэродромам и превосходство русской авиации в небе, начиная с июня 1943 года.
БК-3.7 устанавливались на следующие самолеты: Bf.110G-2 / R1-R4-R5 в подфюзеляжной гондоле (март 1943 г.), Bf. 110G-4a / R1, Ju.88P-2 / P-3 с 2x BK-3.7 в подфюзеляжной гондоле, Hs.129B-2 / R3 (февраль 1943 г.), Ju.87G-1 / G-2 Stuka (апрель 1943 г. ).
В специальный ассортимент 37-мм боеприпасов для BK-3.7 входили в основном противотанковые 3,7 - мм H-Pzgr.Patr (бронебойные снаряды из карбида вольфрама), а также 3,7-мм M-Gesch.Patr (минные снаряды) и 3,7-мм Sprgr. Патр.18 ( осколочно- фугасные снаряды). Некоторые из них стали доступны здесь, в моей сети, а остальные можно было воссоздать с конкретными боеголовками, маркировками и носовыми взрывателями. Чтобы посмотреть реплику HE-оболочки, нажмите здесь - 3,7 см Sprgr.Patr.18
Немецкая реплика 37x265B.производится в точном соответствии со спецификациями и внешним видом оригинала. Он демонстрирует виртуозно воссозданные детали, внешний вид аутентичной грунтовки, оригинальную цветовую схему, аутентичные знаки, тисненые производственные коды - все идентично оригиналу. Раковина Replica выглядит подлинной, но сделана из массива дерева! Это достойный пример для любого частного показа, исторического спектакля о войне или реконструкции. Хороший экспонат для любого музея войны или просто впечатляющий сувенир и редкое украшение комнаты. Реплика патрона отлично смотрится в комплекте снарядов - как и другие патроны того же калибра! Чтобы выглядеть более реалистично, с надлежащим возрастом, эта копия снаряда BK-3.7 должна была подвергнуться некоторому выветриванию: были добавлены дополнительные цветовые эффекты, чтобы добиться слегка изношенного и потертого вида, чтобы быть похожим на старые артиллерийские части военного времени. После всего,Обратите внимание: текущая копия боеприпаса - это изделие ручной работы, поэтому любые дополнительные цветовые эффекты могут немного отличаться!
Калибр: 37 мм
Корпус: 37x265B
Максимальный диаметр: 49 мм
Общая высота: 365 мм
Вес копии : 206 г.
Точная деревянная копия известного немецкого типа боеприпасов только для авиационных орудий BK - фиксированный снаряд 3,7 cm H-Pzgr.Patr.L'spur (снаряд APCR / T с ярким трассирующим снарядом, не самоуничтожающийся). Тип корпуса: 37x265В. Этот тип оболочки сердечника из карбида вольфрама не допускал самоуничтожения. Это были высокоскоростные бронебойные боеприпасы эпохи Второй мировой войны. Полное немецкое обозначение: Hartkern- panzergranat- patrone- Leuchtspur (Вольфрам-карбид) (Hartkernmunition). Текущий подкалиберный бронебойный снаряд был особым основным боеприпасом только для авиационных пушек БК-3,7., с противотанковыми целями. Первоначальный образец 3,7-мм боевой части H-Pzgr имел конструкцию корпуса из сплава с бронебойным сердечником из карбида вольфрама и баллистическим колпачком из сплава Магния, но очень скоро сплав корпуса был заменен на стальной, а медный опоясывающий поесок был заменен на FES. (спеченное железо) . Яркий трассер горел 1,5 секунды или 1200м. Пушка БК-3,7 самая последняя изготовленная серийная бортовая пушка самолета.на заводе Rheinmetall-Borsig в 1943 году. Он был предназначен для установки на несколько немецких самолетов с новыми целями наземного нападения в качестве навесного вооружения. Предшественником БК-3,7 стала первоначально тяжелая противовоздушная пушка 3,7 см FlaK.18. Неавиационное происхождение этой новой бортовой пушки было закодировано в аббревиатуре BK, присвоенной артиллерийским системам, которые не были специально разработаны для самолетов, но были механически усовершенствованы и адаптированы для самолетов. К сожалению, такая модернизированная и принятая на вооружение пехотная артиллерия придавала большой вес для использования в авиации. Все специально разработанные и чисто авиационные легкие артиллерийские системы несли буквы МК. Намерение RLM состояло в том, чтобы доставить немецкой штурмовой авиации более мощную пушку, чем уже существовавшая к тому времени MK.101 / 103, что на самом деле было очень хорошим оружием - не для любого самолета с силой отдачи 2-4 тонны, но действительно хорошим, с оптимальным калибром для использования в авиации. Начальная скорость пули осталась как у 37-мм, так и у 30-мм пушек с примерно одинаковым диапазоном 860-1170 м / с, а вес 37-мм боевой части был почти вдвое больше, чем у 30-мм снарядов. Дульная энергия тоже была вдвое больше. В то время такая баллистика казалась очень привлекательной для немецких противотанковых целей. Это также казалось очень хорошим ответом на эскалацию авиационных налетов США и Великобритании на Германию в 1943 году, когда одна 37-мм мина-снаряд (3,7 см M-Gesch.Patr) смогла сбить бомбардировщик с одного попадания.
Следующая версия BK-3.7 была основана на улучшенном, но все еще тяжелом FlaK.36 и в некоторых немецких документах обозначена как 3.7cm BK.43. Тем не менее, ряд проблем с автоматикой для этой новой пушки все еще оставался, связанных с ее сложным и не очень надежным предшественником FlaK.36. Именно эта последняя версия стала основным типом автопушки, которая в ближайшем будущем была окончательно установлена на немецких штурмовиках Hs.129B и Stuka G. Несмотря ни на что, немцы спешили.
Авиационная пушка БК-3,7могла принимать любые боеприпасы 37x265B для 37-мм зенитных орудий и все типы магазинов для этого калибра: одиночные магазины на 8 патронов, магазины старого образца на 6 патронов или новые соединенные магазины 2x6 патронов. Несмотря на небольшой калибр, оружие получилось действительно тяжелым. К сожалению, поражающая сила нового 3,7-мм снаряда H-Pzgr.Patr (APCR), а также эффективная дальность стрельбы 500 м не смогли компенсировать большую общую массу этой артиллерийской системы и ее огромные размеры для аэродинамики самолетов, что в некоторых случаях было слишком и даже стал критическим для некоторых типов немецких боевых самолетов. Единая полная система БК-3,7 Общий вес, включая все: само орудие с опорой, тяжелое орудийное основание с системой сброса, консоли со всеми элементами крепления и боеприпасами росло до удивительных размеров.338 кг на крыло! Огромная сила отдачи около 4-6 тонн для одиночной пушки также имела место и оказывала негативное влияние на легкие конструкции самолета и устойчивость в воздухе - абсолютно те же проблемы силы отдачи, с которыми советские инженеры столкнулись в ходе работы над советским ранним 37. и 45-мм авиационные пушки НС-37 и НС-45. Кстати, советский комплекс НС-37 получился с лучшей баллистикой и скорострельностью: максимальная эффективная дальность стрельбы от 600 до 1000 метров. Практическая скорострельность 240-260 выстр / мин. Начальная скорость пули 880-900м / сек. Никаких проблем с автоматикой нет. Общая масса советской единой системы НС-37, включая боеприпасы, была почти вдвое меньше, чем у немецкой - около 256 кг, но всё равно считалась слишком тяжелой для использования в самолетах, с огромной силой отдачи, особенно при установке двух таких пушек. Большинство из этих отрицательных моментов было успешно разрешено в августе 1944 года с помощью усовершенствованной советской авиационной пушки Н-37. . Практическая скорострельность БК-3,7 порядка 80-100 выстр / мин (по немецкой информации - всего 70 выстрелов) была установлена в отдельную рубку под кабиной(из за габаритов)Огромным минусом был и небольшой запас боеприпасов на борту - все эти недостатки, кроме более мощных 37-мм бронебойных и минных снарядов, не могли сравниться с скорострельностью 30-мм МК.101 / 103 , хорошей загрузкой боеприпасов на борту и его уже эффективной. 30-мм бронебойные снаряды с карбид-вольфрамовым сердечником такой же конструкции , которые все еще были способны уничтожить практически любой советский серийный танк в 1942-43 годах с пикирования. Однако новый 37-мм бронебойный снаряд на тот момент выглядел намного перспективнее.
Одним из первых немецких самолетов, испытавших на себе БК-3,7 в специальной подфюзеляжной гондоле, стал бронированный противотанковый истребитель Hs.129B-2 . Устойчивость полета этого самолета резко изменилась после того, как одна 37-мм пушка начинала стрелять, чего раньше не происходило с 30-мм пушкой меньшего калибра Mk.101 / 103.. Таким образом, изначально сложный в пилотировании Hs.129B становился еще более сложным и опасным. Из архивов боевой истории видно, что около 70 машин этого типа были вооружены БК-3,7 и отправлены на Кубань на Восточный фронт в апреле-мае 1943 года для боевых испытаний, а также совершенствования всей возможной противотанковой тактики. Позже, в июне, 60 боевых машин в составе 4-х противотанковых эскадрилий были отправлены в район Курска для предстоящего боя. Вместе с Hs.129B2 на вооружение был принят и испытан в качестве перспективного штурмовика еще один самолет - Ju.87D-3 с двумя подкрыльными пушками БК-3,7, установленными в специальных орудийных блоках, с магазинами на 12 патронов на каждую. Новый штурмовик, созданный на основе известного пикирующего бомбардировщика, был быстро испытан и принят на вооружение в апреле 1943 года. Он получил обозначениеJu.87G-1 и G-2 Штука «Каноненфогель» (Пушка-птица). Тем не менее, многие из технических фактов по-прежнему показывают нам, что сильно перегруженный (весит почти 6 тонн) и не такой быстрый (330 км / ч макс.), Почти без брони, двухпушечный Junkers был не так хорош в бою, как он. в то время активно пропагандировалась немецкой пропагандой. G-серия была последней модификацией этого старого самолета. У него была плохая устойчивость самолета из-за очень широкого распределения огромных масс по размаху крыла, а также из-за гондол, которые просто ухудшали общую аэродинамику. Все эти негативные эффекты, в том числе огромная сила отдачи и вибрации от обеих установленных пушек, приводили к ужасающей точности стрельбы, поэтому было слишком сложно прицелиться в реальном бою по таким маленьким и движущимся целям, как танки (информация немецких пилотов) - единственным эффективным выстрелом был первый выстрел. К тому же, По-прежнему оставались проблемы с автоматикой БК-3,7, приводившие иногда к ужасным задержкам в стрельбе - 1 выстрел за 2 секунды или несколько выстрелов за весь боевой полет. Эти проблемы не были решены вовремя и остались от его хитрой предшественницы Flak.36. Штука оставалась идеальной мишенью для новых советских истребителей вродеЛа-5ФН , Ла-7 и Як-3 , Як-9Т даже улучшенный ЛаГГ-3 поздних серий, которые вто время легко достигали скорости 570-680 км / ч и были вооружены мощным и скорострельным вооружением 12,7 мм, 20 мм, 23 мм до Автоматические пушки калибра 37 мм - по несколько штук каждого калибра на одном самолете. Эти новые советские истребители и гораздо более опытные пилоты в 1943 году, их новая и эффективная стратегия ведения боя уже не были такими же, как в 1941 году, но были совершенно другими и в значительной степени смертельными для фашистов.
Одна из самых подозрительных нацистских легенд , как и многие другие, которые они распространяли, была о 519 уничтоженных советских танках, уничтоженных одним штукой, пилотируемой наиболее титулованным нацистским военнослужащим Гансом-Ульрихом Руделем. Учитывая всю известную и упомянутую выше плохую специфику этого типа переоборудованных самолетов, а также достаточно ограниченную специфику нового полета, история попахивает сомнениями.
БК-3.7 устанавливались на следующие самолеты: Bf.110G-2 / R1-R4-R5 в подфюзеляжной гондоле (март 1943 г.), Bf. 110G-4a / R1, Ju.88P-2 / P-3 с 2x BK-3.7 в подфюзеляжной гондоле, Hs.129B-2 / R3 (февраль 1943 г.), Ju.87G-1 / G-2 Stuka (апрель 1943 г. ).
В специальный ассортимент 37-мм боеприпасов для BK-3.7 входили в основном противотанковые 3,7 - мм H-Pzgr.Patr (бронебойные снаряды из карбида вольфрама), а также 3,7-мм M-Gesch.Patr (минные снаряды) и 3,7-мм Sprgr. Патр.18 ( осколочно- фугасные снаряды).
Немецкая реплика 37x265B.производится в точном соответствии со спецификациями и внешним видом оригинала. Он демонстрирует виртуозно воссозданные детали, внешний вид аутентичной грунтовки, оригинальную цветовую схему, аутентичные знаки, тисненые производственные коды - все идентично оригиналу. Обратите внимание: текущая копия боеприпаса - это изделие ручной работы, поэтому любые дополнительные цветовые эффекты могут немного отличаться!
Калибр: 37 мм
Корпус: 37x265B
Максимальный диаметр: 49 мм
Общая высота: 365 мм
Вес копии : 206 г.